Городской конкурс педагогического мастерства "Зажги свою звезду - 2018" (приказ, положение, состав жюри)

Участник конкурса "Зажги свою звезду-2018" от МДОАУ ДС №7 г.Тынды:

61BE3A2A-C7A8-4ACD-B3AC-937A7CCBFDDB
     
Плутова Наталья Анатольевна - работает воспитателем в МДОАУ ДС №7 г.Тынды, имеет первую квалификационною категорию (с 16.06.2017г. по 15.06.2022г. Приказ министерства образования и науки Амурской области №705 от 19.06.2017г.)
 Сайт педагога http://plutova_n_a.a2b2.ru/  
Общий стаж работы: 11 / Педагогический стаж: 6 / Стаж по специальности / 6
Уровень образования: среднее профессиональное
Специальность и квалификация по диплому: воспитатель детей дошкольного возраста
Повышение квалификации: АНО МАНО г.Омск с 06 декабря 2016г. по 27 декабря 2016г. по теме: "Инклюзивное образование детей-инвалидов и детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС" в объеме 108 часов.
 
Отзывы и пожелания можете оставлять в коментариях к странице или в разделе "Гостевая книга"
 

 

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА СМОТРЕТЬ на ЯНДЕКСЕ

 

2FB0288B-BF64-46B0-A051-CDA1B9F334AD

 

Информационная карта участника конкурса "Зажги свою звезду-2018" 

1.      Общие сведения

Наименование

образовательной организации

МДОАУ ДС №7 г.Тынды

Дата рождения (день, месяц, год)

обезличено

Место рождения

обезличено

Адрес сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

http://mdou7.ru/p55aa1.html

раздел конкурсы

http://plutova_n_a.a2b2.ru/

сайт педагога

Должность

(по штатному расписанию)

воспитатель

Работа

Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом)

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение "Детский сад № 7 "Золушка" города Тынды Амурской области 

Занимаемая должность

воспитатель

Преподаваемые предметы (для учителя)

-

Классное руководство/кураторство в настоящее время, в каком классе/курсе, группе(для учителя)

1-я младшая группа

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

общий стаж: 11 лет 3 месяца

педагогический стаж: 6 лет 8 месяцев

Квалификационная категория

первая квалификационная категория

Авторские образовательные программы (дата присвоения статуса авторской программы)

Не имею

Наличие наград

(наименование награды, дата награждения)

Не имею

Для учителей общеобразовательных организаций:

Участие в конкурсе лучших учителей ПНПО (указать год)

-

Образование

Название и год окончания организации высшего образования (профессиональной образовательной организации)

Государственное образовательное автономное учреждение среднего профессионального образования Амурской области Амурский педагогический колледж г. Благовещенск, Амурская область

Специальность и квалификация

(по диплому)

дошкольное образование

воспитатель детей дошкольного возраста

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Многопрофильная

академия непрерывного образования»

12.12.2016г-26.12.2016г

«Инклюзивное образование детей-инвалидов и детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

Всероссийский образовательный сайт «Портал педагога»

«Создание презентаций для проведения медиа занятий с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в соответствии с действующими образовательными стандартами (ФГОС). Microsoft Office PowerPoint»

31.10.2016г-03.11.2016г

Основные публикации (в т. ч. брошюры, выступления, методические разработки)

«Нетрадиционные техники рисования, как средство развития творческих способностей дошкольников» - http://plutova_n_a.a2b2.ru/

Конспект занятия «Матрёшка» -http://plutova_n_a.a2b2.ru/

Конспект занятия «Волшебная страна – Математика» - http://plutova_n_a.a2b2.ru/

Буклет «Закаливайте своих детей с раннего возраста» - Буклет «Закаливайте своих детей с раннего возраста»

4. Общественная деятельность

Участие в деятельности общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Член профкома, уполномоченное лицо по охране труда.

Участие в деятельности управляющего (попечительского) совета образовательной организации

 

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

«Проект-дизайн по обустройству и озеленению участка» - диплом

Международная Олимпиада для педагогов «Проблемы детей старшего дошкольного возраста» - диплом, 3 место

Всероссийская викторина «Концептуальные основы ФГОС дошкольного образования» - диплом, 2 место

5. Семья

Семейное положение

(фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

обезличено

Дети (имена и возраст)

обезличено

6. Досуг

Хобби

Рисовать картины по номерам

Спортивные увлечения

Фитнес

Сценические таланты

Являюсь активным участником утренников ДОУ

7. Контакты

Мобильный телефон

обезличено

Личная электронная почта

обезличено

Некоторые персональные данные обезличены в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»

Скачать Эссе "Педагог 21 века"

Эссе

«Педагог 21 века!»

                                                                  

                                                                «За детскую улыбку всё отдам:

                                                                     Своё тепло, внимание, заботу.

Я, правда, благодарна небесам,

                                                                     Что подсказали мне эту работу»

 

            Каким должен быть педагог 21 века? Талантливым или просто «хорошим специалистом»? Современный педагог – это не профессия, это образ жизни.

            В научный век – век информационных технологий, многое будет зависеть от личности педагога, от его профессионализма, его нравственных и моральных качеств. Поэтому в моем представлении воспитатель 21 века – это человек, который понимает детские проблемы, с уважением относится к каждому воспитаннику и способствует его духовному и нравственному развитию.

            Еще Сократ более двух тысяч лет назад сказал: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить». Каждый из нас может подарить частичку своего тепла, любви другим. Задача современного педагога сделать так, чтобы человек не только мог проявить себя в определенное время, в свой «звездный час», но и был готов к постоянному, деятельному самосовершенствованию и самообновлению, чтобы «звездный час» перерос в «звездный век». Если человеку дан дар, быть педагогом, то он будет работать с детьми в любой ситуации, при любой обстановке.         Такой педагог должен обладать важными качествами и навыками, необходимыми для работы в новых условиях, быть творческой личностью, владеть инновационными технологиями, иметь исследовательскую и информационную компетентность, быть коммуникативным и стремиться к сотрудничеству.

            Воспитатель – это человек, который работает с особой возрастной группой. Дошкольник видит в своем воспитателе идеального человека. Душевное богатство детей множатся через душевное богатство воспитателя, они как маленькое зеркальце во всем стремятся подражать и копировать своего воспитателя.

            Дошкольное образование – фундамент общего развития ребёнка, стартовый период всех человеческих начал. Именно в эти годы закладываются основы здоровья и интеллекта малыша. Мне интересно наблюдать за растущей личностью. Как из неопытного, не уверенно стоящего на своих маленьких ножках малыша, вырастает умный, успешный ребёнок. 

            Каждый день, когда видишь, распахнутые навстречу тебе детские  глаза малышей, которые жадно ловят каждое твоё слово, то понимаешь, что ты  нужен им. Секрет их чистой любви прост: они открыты  и простодушны, для меня лучшая награда –  их радостная улыбка.

            Мое педагогическое кредо – любить, понимать, помогать! Если  не буду любить детей, я  не смогу их понять. Если я не смогу понять детей, то не смогу помочь, помочь им вырасти сильными, красивыми, с верой в себя!

            Самое удивительное  и  прекрасное в моей профессии то, что  я постоянно живу в мире детства. Выбранная профессия заставляет и меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу непосредственности. Кто сказал, что детство не вернешь? Сейчас я могу переживать, его осознано, наслаждаясь каждой минуткой, событием, ощущением. И так день за днём мы вместе идём по тропе открытий, на которой дети учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви.

            Я понимаю, что  одной любви мало. Воспитателю  нужны колоссальные знания, на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребёнка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».

            Что ждёт нас впереди, каким будет наш мир предугадать невозможно. Но, как бы не менялся мир вокруг, всегда есть надежда на лучшее, на светлое будущее. Будущее – это наши дети, которым важно обеспечить полноценное всестороннее развитие в условиях эмоционального благополучия. Каждый ребёнок – это личность, со своим характером, способностями, трудностями, радостями и переживаниями, к каждому нужен свой подход. Ребёнок приходит в мир беззащитным перед обществом, со всех сторон подвержен различным влияниям. Помочь научить ребенка различать добро и зло может только взрослый человек.  Быть воспитателем – это огромный труд. Именно от воспитателя зависит, каким малыш увидит мир: светлым, радостным или жестоким.

            Мир не стоит на месте, и каждый новый набор детей отличается от предыдущего. В центре – ребенок 21 века, он не хуже и не лучше детей двадцатого века, он просто другой. Поэтому в своей работе учитываю социальную ситуацию, в которой происходит развитие современных детей.

           Главная цель воспитателя - развить даже самые крошечные задатки ребёнка, вовремя заметить «Божью искру», которая с рождения заложена в каждом ребёнке. В умении разглядеть эту искру, не дать ей погаснуть.

            Профессия педагога одна из самых важных и значимых в современном обществе. Педагог - не просто профессия. Это призвание. Это способность хотеть и уметь снова и снова проживать детские эмоции с каждым ребенком и его семьей. Умение открывать вместе с ребенком тайны этого мира: мира природы и человеческих отношений.

    Детский сад - эта самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то, нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ребенок – это строитель будущего. Детский сад - это особый мир, где нужно быть интересным для окружающих тебе людей, дарить детям свою энергию, знания, умения узнавать новое, осознавать в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе малыша, за его физическое состояние и эмоциональное благополучие. Поэтому в этой «волшебной детской» стране живут только самые – самые стойкие, терпеливые, мужественные, искренние, ответственные, добрые, удивительные люди.

            Для меня педагогика - не только профессия, не только работа. Это пространство моей самореализации. И для себя я давно решила, что не просто работать обычным воспитателем в детском саду, а стать педагогом-профессионалом в своей области, где дети любят, уважают и обожают этого воспитателя, а родители стремятся отправить свое любимое чадо в группу именно этого педагога. Мною эта задача решена полностью: с родителями налажен хороший контакт и полное взаимопонимание. Очень много родителей хотят попасть именно в мою группу. Было время поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, которые перевернули всю мою жизнь. Сегодня, уверенно ступая по пути педагогического поиска, понимаю, что нужно еще многое сделать.

             Могу сказать, для того, чтобы стать хорошим воспитателем, одного желания и старания мало. Надо терпеливо и последовательно овладевать педагогическим мастерством, изучать психологические особенности дошкольников, предвидеть возможные затруднения при усвоении материала, знать зону «ближайшего» развития воспитанника, учитывать индивидуальность каждого ребенка. Для того, чтобы соответствовать современным требованиям,  я постоянно  учусь не только у мастеров педагогики отечественной и зарубежной, но и у коллег,  у детей. Учусь у них непосредственности, доброте, человеколюбию, способности радоваться каждому дню. Приходя на работу, да и просто общаясь с детьми, я открываю им свое сердце, свою систему ценностей, обсуждаю с ними волнующие их темы, искренне отвечаю на их вопросы. Я также стремлюсь воспитать у каждого ребенка важнейшие человеческие качества: быть добрым, творческим, гибким, находчивым, способным воспринимать критику, умеющим ладить с людьми, учу своих воспитанников планировать, исследовать, экспериментировать и размышлять.   Моя работа не ограничивается только работой с детьми. Я всегда включаю в педагогический процесс и родителей, чтобы не остаться в одиночестве на своем «острове знаний», каждый раз выступая в разной роли - партнера, наставника, консультанта, помощника в совместном труде.                            

            Я горжусь своей профессией, мне очень хорошо в мире детства. Там нет лжи, зависти и зла. Есть самые яркие, самые талантливые дети - мои воспитанники. Только тот, кто хоть раз с настоящей любовью уверенно и нежно держал в своей ладони доверчивую детскую ручонку, может понять меня. Я отдам им себя всю, без остатка. По-другому нельзя. Ибо есть на свете самая мирная и светлая миссия - быть воспитателем.

И каждый час, и каждую минуту

О чьих-то судьбах вечная забота.

Кусочек сердца отдавать кому-то

Такая у меня работа!




Комментарии

 


Оставьте комментарий
COMMENTFORM