5C520FA2-518E-4DDA-A85A-61EF8E2AF0E6
Уровень образования: высшее
Специальность и квалификация: учитель-логопед.
Направление подготовки и/или специальности: «Логопедия».
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский психолого-социальный институт», 2008 г.
Повышение квалификации: «Основы дефектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ», АНО «СПБ ЦДПО», 72 ч., 16.04.2019 –30.04.2019 г.г.
Профессиональная переподготовка:
АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования», 2017 г. «Образование и педагогика». Воспитатель детей дошкольного возраста.
Персональный сайт педагога
Отзывы и пожелания можете оставлять в комментариях к странице или в разделе "Гостевая книга"
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
9F92397C-1AC4-4220-8925-1A0ECC8A2836
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С ДЕТЬМИ
943157FE-3CC4-458A-A8DA-D499ED64B9C3
56263CDD-5639-4BB7-AB21-B5C2892A7025
Информационная карта участника муниципального этапа конкурса
«Зажги свою звезду – 2022»
1. Общие сведения | |
Наименование образовательной организации |
МДОАУ ДС №7 г. Тынды |
Дата рождения (день, месяц, год)* |
обезличено |
Место рождения* |
обезличено |
Адрес сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами |
https://nsportal.ru/poltoranina-svetlana-vladimirovna |
Должность (по штатному расписанию) |
воспитатель |
| |
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом) |
МДОАУ ДС №7 г. Тынды |
Занимаемая должность |
воспитатель |
Преподаваемые предметы (для учителя) |
|
Классное руководство/кураторство в настоящее время, в каком классе/курсе, группе (для учителя) |
|
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
Общий стаж – 29 лет, педагогический 17 лет. |
Квалификационная категория |
1 квалификационная категория |
Авторские образовательные программы (дата присвоения статуса авторской программы) |
|
Наличие наград (наименование награды, дата награждения) |
Почётная грамота от Министерства образования и науки Амурской области, 2020 г. |
Для учителей общеобразовательных организаций: Участие в конкурсе лучших учителей ПНПО (указать год) |
|
| |
Название и год окончания организации высшего образования (профессиональной образовательной организации) |
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский психолого-социальный институт», 2008 г. |
Специальность и квалификация (по диплому) |
«Логопедия», учитель-логопед. |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) |
АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования», 2017 г. «Образование и педагогика». Воспитатель детей дошкольного возраста. |
Основные публикации (в т. ч. брошюры, выступления, методические разработки) |
Опыт работы: «Коррекционно-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения». 2014 г. на КПК педагогов ДОУ и МБУ ИМК. Опыт работы: «Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих игр». 2017 г. на Городской научной конференции. Выступление на ГМО «Музыкальная гостиная» на тему: «Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии». 2019 г. Опыт работы: «Использование сенсорного оборудования в коррекционно-развивающей работе с детьми-инвалидами дошкольного возраста». 2019 г. на Августовской конференции. |
4. Общественная деятельность | |
Участие в деятельности общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
|
Участие в деятельности управляющего (попечительского) совета образовательной организации |
|
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) |
|
5. Досуг | |
Хобби |
Книги, алмазная мозаика, рисование картин по номерам. |
Спортивные увлечения |
Фитнес, спортивная ходьба. |
Сценические таланты |
Участие в утренниках детского сада. |
6. Контакты | |
Мобильный телефон * |
обезличено |
Личная электронная почта* |
обезличено |
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю Полторанина С.В.
*Некоторые персональные данные обезличены в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Учить трудиться, думать смело,
Шагать. Дороги хороши…
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души.
Воспитатель - это человек, который входит в жизнь ребёнка и его семьи, так как, родители доверяют ему самое дорогое. Наверное, нет на свете ни одного родителя, который бы не волновался за своего ребёнка, за то, какие взаимоотношения сложатся у него с взрослыми, сверстниками, каким он вырастет. Для меня важно не потерять это доверие, и укрепить его.
Важное достижение моей работы - это умение найти общий язык с детьми и их родителями. Самой лучшей наградой за мой труд станет возможность моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром. Хочется верить, что полученные в детском саду знания, умения, навыки и позитивный заряд помогут детям с уверенностью войти в будущее и легко шагать по жизни.
Профессия воспитателя нашла меня не сразу. Видимо, так распорядилась жизнь, давая мне возможность подготовиться к самому главному – знакомству с огромным миром детства, любви и добра, где звучит чистый и искренний мелодичный звук детского голоса. Профессия воспитателя замечательная, одновременно трудная, сложная и творческая. Педагогические принципы, которых я придерживаюсь в работе, просты и понятны всем: дари детям знания, тепло и улыбку; всегда учись; не навреди.
Время не стоит на месте, инновационные технологии входят в нашу жизнь. Я стараюсь не отставать и применяю на практике все возможные и интересные новшества, приняла участие в разработке адаптированной программы.
С апреля 2018 года я начала работать с «особенными» детьми.
Мир «особого» ребёнка интересен и пуглив.
Мир «особого» ребёнка необычен и красив
Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт
Мир «особого» ребёнка - он закрыт от глаз чужих
Мир «особого» ребёнка - допускает лишь своих!
В настоящее время уделяется большое внимания детям с проблемами здоровья, поэтому я являюсь помощником для них.
Работая над собой, изменила свою речь - медленно, чётко, кратко и ясно проговариваю слова; подбираю разные формы, методы и приемы в проведении ООД; постоянно самосовершенствуюсь и оттачиваю своё мастерство; создаю для детей условия , где они могли бы развивать и совершенствовать полученные знания, умения и навыки. Работу с данной категорией детей строю на взаимодействии всех участников образовательного процесса.
В профессиональной деятельности необходим жизнерадостный и весёлый характер, умение прощать, избегать рутины и монотонности, скуки, поэтому я разумно чередую труд, обучение, отдых, игры, чтобы дети не скучали.
Для более продуктивного использования времени работу с детьми стараюсь сделать познавательной и творческой. Это позволяет корригировать все когнитивные процессы, способствует росту активности, формирует положительный эмоциональный фон. Особую значимость предаю социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья, ведь им еще сложней выжить в современном мире, оцениваю, комфортно ли моим детям.
Важным направлением в своей работе считаю помощь родителям. Моё дело их поддержать, вселить надежду, что всё будет хорошо и настроить на долгую и продуктивную работу. В нашем сотрудничестве каждый раз я нахожу много нового и положительного. И я уверена, что мы сможем с моими ребятами достичь хороших успехов.
Работать с «особенными» детьми может не каждый, а только тот, кто сможет понять и принять таких детей.
Да, в моей профессии много трудностей, но, несмотря на это, в ней я могу реализовать свой творческий потенциал, получать заряд энергии для движения вперёд. Я получаю удовольствие от работы, так как осознаю, что недаром тратятся мои силы, моя деятельность делает чью-то жизнь легче, интереснее, лучше.