"Зажги свою звезду - 2022"

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

"Зажги свою звезду - 2022"

 

 Полторанина Светлана Владимировна -работает воспитателем в МДОАУ ДС №7 г.Тынды, имеет первую квалификационною категорию с 21.06.2019 по 20.06.2024г.г.  

 Приказ министерства образования и науки Амурской области от 21.06.2019г. №782

 Уровень образования: высшее
 Специальность и квалификация: учитель-логопед.
 Направление подготовки и/или специальности: «Логопедия».

  Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский психолого-социальный институт», 2008 г.

 Повышение квалификации:  «Основы дефектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ»,  АНО «СПБ ЦДПО», 72 ч., 16.04.2019 –30.04.2019 г.г.

 Профессиональная переподготовка:

АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования», 2017 г. «Образование и педагогика». Воспитатель детей дошкольного возраста.

 Персональный сайт педагога

 Отзывы и пожелания можете оставлять в комментариях к странице или в разделе "Гостевая книга"

 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА 

 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С ДЕТЬМИ

 

Информационная карта участника муниципального этапа конкурса

«Зажги свою звезду – 2022»

 

1.      Общие сведения

Наименование

образовательной организации

МДОАУ ДС №7 г. Тынды

 

Дата рождения (день, месяц, год)*

обезличено

Место рождения*

обезличено

Адрес сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://nsportal.ru/poltoranina-svetlana-vladimirovna

Должность (по штатному расписанию)

воспитатель

  1. Работа

Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом)

МДОАУ ДС №7 г. Тынды

 

Занимаемая должность

воспитатель

Преподаваемые предметы (для учителя)

 

Классное руководство/кураторство в настоящее время, в каком классе/курсе, группе (для учителя)

 

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Общий стаж – 29 лет, педагогический 17 лет.

Квалификационная категория

1 квалификационная категория

Авторские образовательные программы (дата присвоения статуса авторской программы)

 

Наличие наград

(наименование награды, дата награждения)

Почётная грамота от Министерства образования и науки Амурской области,

2020 г.

Для учителей общеобразовательных организаций:

Участие в конкурсе лучших учителей ПНПО (указать год)

 

  1. Образование

Название и год окончания организации высшего образования (профессиональной образовательной организации)

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский психолого-социальный институт», 2008 г.

Специальность и квалификация

(по диплому)

«Логопедия», учитель-логопед.

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования», 2017 г. «Образование и педагогика». Воспитатель детей дошкольного возраста.

Основные публикации (в т. ч. брошюры, выступления, методические разработки)

Опыт работы: «Коррекционно-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста с нарушениями зрения». 2014 г. на КПК педагогов ДОУ и МБУ ИМК.

Опыт работы: «Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих игр». 2017 г. на Городской научной конференции.

Выступление на ГМО «Музыкальная гостиная» на тему: «Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии». 2019 г.

Опыт работы: «Использование сенсорного оборудования в коррекционно-развивающей работе с детьми-инвалидами дошкольного возраста». 2019 г. на Августовской конференции.

4. Общественная деятельность

Участие в деятельности общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

 

Участие в деятельности управляющего (попечительского) совета образовательной организации

 

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

 

5. Досуг

Хобби

Книги, алмазная мозаика, рисование картин по номерам.

Спортивные увлечения

Фитнес, спортивная ходьба.

Сценические таланты

Участие в утренниках детского сада.

6. Контакты

Мобильный телефон *

обезличено

Личная электронная почта*

обезличено

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю Полторанина С.В. 

*Некоторые персональные данные обезличены в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

 

Эссе на тему «Я - педагог».

                                           

Учить трудиться, думать смело,

                                                              Шагать. Дороги хороши…

                                                               Нет в мире радостнее дела,

                                                               Чем воспитание души.

 

Воспитатель - это человек, который входит в жизнь ребёнка и его семьи, так как, родители доверяют ему самое дорогое. Наверное, нет на свете ни одного родителя, который бы не волновался за своего ребёнка, за то, какие взаимоотношения сложатся у него с взрослыми, сверстниками, каким он вырастет. Для меня важно не потерять это доверие, и укрепить его.

Важное достижение моей работы -  это умение найти общий язык с детьми и их родителями. Самой лучшей наградой за мой труд станет возможность моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром. Хочется верить, что полученные в детском саду  знания, умения, навыки и позитивный заряд помогут детям с уверенностью войти в будущее и легко шагать по жизни.

        Профессия воспитателя нашла меня не сразу. Видимо, так распорядилась жизнь, давая мне возможность подготовиться к самому главному – знакомству с огромным миром детства, любви и добра, где звучит чистый и искренний мелодичный звук детского голоса. Профессия воспитателя замечательная, одновременно трудная, сложная и творческая. Педагогические принципы, которых я придерживаюсь в работе, просты и понятны всем: дари детям знания, тепло и улыбку; всегда учись; не навреди.

Время не стоит на месте, инновационные технологии входят в нашу жизнь.  Я стараюсь не отставать и применяю на практике все возможные и интересные новшества, приняла участие в разработке адаптированной программы.

 

С апреля 2018 года я начала работать с «особенными» детьми.

            Мир «особого» ребёнка интересен и пуглив.

            Мир «особого» ребёнка необычен и красив

             Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт

             Мир «особого» ребёнка - он закрыт от глаз чужих

             Мир «особого» ребёнка - допускает лишь своих!

В настоящее время уделяется большое внимания детям с проблемами  здоровья,  поэтому я являюсь помощником для них.

Работая над собой, изменила свою речь - медленно, чётко, кратко и ясно проговариваю слова; подбираю разные формы, методы и приемы в проведении ООД; постоянно самосовершенствуюсь и оттачиваю своё мастерство; создаю для детей условия , где они могли бы развивать и совершенствовать полученные знания, умения и навыки. Работу с данной категорией детей строю на взаимодействии всех участников образовательного процесса.

В профессиональной деятельности необходим жизнерадостный и весёлый характер, умение прощать, избегать рутины и монотонности, скуки, поэтому я разумно чередую труд, обучение, отдых, игры, чтобы дети не скучали.

Для более продуктивного использования времени работу с детьми стараюсь сделать познавательной и творческой. Это позволяет корригировать все когнитивные процессы, способствует росту активности, формирует положительный эмоциональный фон. Особую значимость предаю социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья, ведь им еще сложней выжить в современном мире, оцениваю, комфортно ли моим детям.

Важным направлением в своей работе считаю помощь родителям. Моё дело их поддержать, вселить надежду, что всё будет хорошо и настроить на долгую и продуктивную работу. В нашем сотрудничестве каждый раз я нахожу много нового и положительного. И я уверена, что мы сможем с моими ребятами достичь хороших успехов.

Работать с «особенными» детьми может не каждый, а только тот, кто сможет понять и принять таких детей.

Да, в моей профессии много трудностей, но, несмотря на это, в ней я могу реализовать свой творческий потенциал, получать заряд энергии для движения вперёд. Я получаю удовольствие от работы, так как осознаю, что недаром тратятся мои силы, моя деятельность делает чью-то жизнь легче, интереснее, лучше.




Комментарии

 


Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 08.12.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения